Корзина:
Ваша корзина пуста
Главная > Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Какая минимальная сумма заказа?
  • Минимальная сумма оптового заказа в интернет-магазине доступного трикотажа Efri.ru всего 7 000 руб.
Заказывать можно любое нужное вам кол-во моделей, мы работаем без размерных рядов.

2. Кто наши покупатели?
  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Индивидуальные предприниматели
  • Организаторы совместных покупок
3. Сроки отгрузки заказа?
Ваш заказ сразу поступает в обработку нашими менеджерами в рабочие дни, а в случае заказа в выходные дни - в понедельник.
Весь представленный
 
трикотаж имеется у нас в наличии на складе.
Отгрузка ваших заказов происходит через 5-14 рабочих дней после оплаты выставленного счета.

4. Сколько у меня есть времени для оплаты?
Бронь заказа на нашем сайте составляет по умолчанию 3-5 дней, но мы понимаем, что бывают разные ситуации и по согласованию можем продлить срок брони до 7 дней.

5. Могу ли я отказаться от заказа?
Да, вы в праве отказаться от заказа, но только до момента его оплаты.
После оплаты отказы не принимаются.
Большая просьба в таких случаях нас уведомлять по почте, чтобы мы вовремя снимали бронь и не ждали вас.

6. Какие способы оплаты у вас есть?
  • На карту Сбербанка
  • Денежные переводы - Золотая Корона, Колибри, Western Union
  • Ускоренный перевод Форсаж или обычный почтовый перевод (актуально для жителей сельской местности, этот метод есть в каждом почтовом отделении РФ)
  • Яндекс Деньги

7. Какие методы доставки у вас есть?
У нас бесплатная доставка до следующих перевозчиков: 
  • Почты России
Стоимость доставки + упаковка рассчитывается оператором почты России при отправке посылки и оплачивается на почте*
  • Кроме регионов с авиадоставкой и стран СНГ​​
В этих случаях полная стоимость доставки включается сразу в счет.
 

8. Могу ли я вернуть товар?
Возврат или обмен товара осуществляются только при наличии заводского дефекта (брака).
Просто «неподошедшая» по размеру, фасону, цвету, длине и т.д. вещь принимается к возврату только на условиях полной оплаты стоимости доставки с вашей стороны
Надеемся на ваше понимание и просим ответственно относится к вашему выбору.
В случаи обнаружения брака, нужно сфотографировать изделия, где будет четко виден дефект и отправить фото на нашу почту с указанием ФИО, номера вашего заказа и артикула бракованной вещи.
В случае подтверждения факта брака - мы делаем полный возврат средств за товар или при возможности обмениваем на такой же.

9. Где находится размерная сетка на товар?
С таблицей размеров и правилами ухода за трикотажными изделиями, представленными на нашем сайте, вы можете ознакомиться
в карточке каждого товара.


10. Как мне выбрать цвет моделей?
В поле Примечание при оформлении заказа вы можете указать пожелания по цвету моделей. 
Цветовые пожелания к моделям учитываются по возможности, принт не гарантирован, с критическими цветовыми пожеланиями не работаем - мы реализуем качественный домашний трикотаж, а не вечерние платья.
Фотографии, представленные на сайте, полностью не передают всю красоту моделей, на них представлены не все расцветки. 
По фотографии вы можете понять, как сидит та или иная модель (фасон).

11. В какие страны вы осуществляете доставку товара?
Наш магазин осуществляет доставку товаров во все страны СНГ (Россия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина).

12. Есть ли у вас наложенный платеж?
Наложенного платежа за товар у нас нет, как показала практика работы этим методом, более трети посылок не выкупалось с почтового отделения недобросовестными покупателями, из-за чего мы несли постоянные убытки, поэтому эта услуга отменена.
У нас можно купить трикотаж на предоплатной основе оптом и в розницу.


Жители сельской местности могут оплатить предоплату за свой заказ почтовым переводом Форсаж или обычным, эта услуга есть в каждом почтовом отделении РФ.


13. Как с вами связаться? График работы магазина? Юридические реквизиты?
Ответы на эти вопросы вы найдете на странице контактной информации
Обратная связь